Главная » 2008»Январь»16 » В магазинах США Microsoft внедряет компьютеризированные тележки
В магазинах США Microsoft внедряет компьютеризированные тележки
16:25
В магазинах США Microsoft внедряет компьютеризированные тележки
Компании Microsoft, MediaCart Holdings и Wakefern Food Corporation объявили
о планах по внедрению к применению в супермаркетах США
высокотехнологичных товарных тележек нового поколения, демонстрирующих
покупателю таргетированную рекламу на экране встроенного монитора.
При входе в магазин покупатель будет сканировать свою карту покупателя,
что даст возможность осуществлять таргетированную рекламу, основанную
на предыдущих покупках, сделанных обладателем данной карты. Специальные
шоп-листы с данными о сделанных в прошлом покупках также могут быть
предварительно загружены на карту с домашнего компьютера покупателя. В
соответствии с этими данными покупателю будет показываться реклама на
экране монитора, встроенного в высокотехнологичную тележку.
Помимо показа рекламы, на экран монитора может выводиться информация о
различных промо-акциях, проводимых данным магазином. Покупатель также
сможет увидеть всевозможную информацию, касающуюся покупаемого товара:
начиная от калорийности и заканчивая рецептами приготовления блюд с
использованием данного продукта.
Как сообщается, данная
система работает под управлением Microsoft Windows CE и Microsoft SQL
Server и использует технологии Microsoft ASP.NET AJAX (ранее известные под кодовым названием Atlas).
Первые испытания данной системы начнутся в США, в сети супермаркетов ShopRite, во второй половине 2008 года.